Гарантия на товар
ТОО «Xfinity Solutions гарантирует обмен или возврат товара в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»)
Обмен и возврат товара надлежащего качества
Необходимые документы:
-
Фискальный чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
-
Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора Компании с указанием причины возврата/обмена
-
Гарантийный талон (если предусмотрен)
Условия:
• Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
• Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
• Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив Компании разницу в цене.
Обмен или возврат товара ненадлежащего качества
Необходимые документы:
-
Фискальный чек или документ, подтверждающий покупку у Компании
-
Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора Компании с указанием причины возврата/обмена
-
Гарантийный талон (если предусмотрен)
-
Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).
Условия:
• Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
• В случае возникновения проблем с товаром, для начала необходимо убедиться, что путей решения проблемы с товаром собственными силами нет в инструкции по эксплуатации.
• Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения, вы можете обменять этот товар на аналогичный, либо забрать уплаченные за него деньги.
• В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
• Доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.
• Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного у Компании Вы должны позвонить по телефону +77273470346, или сообщить о своем желании по электронной почте info@xfinity.kz. Сотрудник Компании свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
• Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
Возврат денежных средств при покупке в интернет-магазине http://xfinity.kz
При оплате наличными (доставка/самовывоз):
Если Вы оплатили наличными при покупке товара через интернет-магазин, вне зависимости от того, каким был способ получения товара (Доставка/Самовывоз), то в этом случае Вам необходимо подойти в офис ТОО «Xfinity Solutions» с приобретенным товаром и чеком, подать «Заявление покупателя на возврат/обмен товара», и, при соблюдении условий возврата товара (надлежащего/ненадлежащего качества), – возврат денежных средств произведут в Компании.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
Необходимые документы:
-
Фискальный чек или документ, подтверждающий покупку у Компании
-
Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора Компании с указанием причины возврата/обмена (заполняет сотрудник магазина)
-
Удостоверение личности
Возврат денежных средств при покупке у Компании
при оплате наличными или банковской картой
При оплате наличными. Возврат денежных средств происходит наличными.
При оплате банковской картой. Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» Компанией. (Срок зачисления денежных средств на расчётный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя.)
Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения компанией заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.
Необходимые документы:
-
Фискальный чек или документ, подтверждающий покупку у Компании
-
Слип чека с терминала (в случае оплаты банковской картой)
-
Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора Компании с указанием причины возврата/обмена (заполняет сотрудник магазина)
-
Удостоверение личности
Перечень товаров, не подлежащих возврату:
Согласно Закону РК «О защите прав потребителей», следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат:
-
Товары неполной комплектации;
-
Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации;
-
Товары с нарушенной одноразовой упаковкой;
-
Принтеры, МФУ с использованными картриджами, чернилами;